ВОПРОС
Артур 1 год назад

Сотрудник Статусбанка самовольно отменил заявку

Добрый вечер. Дело в общем такое: Речь пойдет о Статусбанке. Для получения кредита в сумме 2 000 рублей я оставлял у них заявку на их сайте.

Предварительно мне они одобрили кредит. Затем подошел в отделение и оставил заявление и др доки у специалиста. Мне вечером позвонили из службы безопасности - задали пару вопросов и на следующий день мне одобрили кредит на 2 000 руб.

В этот же день мне позвонил специалист банка и сообщил, что внес ошибку в заявлении — неправильно указал какие то данные по мне !! При этом сняв копию паспорта и даже после проверки службы банка !!! И необходимо сделать новую заявку на кредит и ждать одобрения. При этом попросили приехать для того чтобы сделать новые документы, якобы повторно использовать нельзя :) )). Я отказался.

Вечером мне снова позвонили из СБ, так же проверили данные и после пришло подтверждение одобрения кредита. На следующий день мне снова позвонил сотрудник банка и обрадовал меня и предложил приехать и оформить кредит наличными. Я спросил условия. Процент устраивал, НО мне сообщили ,что необходимо подключить страхование почти 30 % от стоимости кредита - это порядка 600 руб!!! Под проценты соответственно. То есть общая сумма 2 600р, да еще и под проценты. Соответственно 600 и проценты я дарю кому то.

Я сообщил, что отказываюсь от такого кредита. Мне было сообщено, что без страховки мне кредит не дадут, но ведь он уже одобрен банком!!! Специалист сказал, что попытается снизить страховку, но полностью не удастся убрать. Поскольку специалист работает через день, то ждем его выхода на работу.

Я так же посмотрел информацию на сайте банка и там есть информация, что страхование добровольное и не влияет на решение!!! Кто обманывает: сайт или сотрудник банка?

Я позвонил на Вашу горячую линию и выяснилось:

  1. Сотрудник банка самовольно отменил первую мою заявку.
  2. Самовольно увеличил сумму кредита включив в нее стоимость страховки.
  3. Страховка не нужна и от нее можно отказаться.
  4. Мне теперь необходимо снова оставлять заявку на 2 000. Так как одобрено 2 600 и я не могу взять меньше.

Я звоню в отделение банка и другой специалист сообщает:

  1. Она помочь ничем не может, так как заявкой занимается не она и необходимо ждать когда выйдет другой специалист!!!
  2. Страховка нужна обязательно и если отказаться, то кредит могут не дать, хотя она уже одобрена :)
  3. Вопросом страховки занимается руководство отделения и от него зависит размер и решение по страховке.

Вопрос: почему мне дают разную информацию сотрудники и рекламная информация и информация на сайте и как быть со страховкой? Можете ли вы помочь оформить кредит без страховки?

Заранее спасибо.

  • Нравится ( 58 )

  • Комментировать

ОТВЕТ АССОЦИАЦИИ
Оксана Шевцова, генеральный директор 1 год назад

Добрый день, Артур!

Согласно статье 22 Банковского кодекса Республики Беларусь взаимоотношения банков с клиентами строятся на основе банковского законодательства и заключенных договоров. Банки самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь. Правоотношения банков и клиентов по предоставлению кредита регулируются кредитным договором.

В соответствии с пунктом 2 Инструкции о порядке предоставления (размещения) банками денежных средств в форме кредита и их возврата, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 30 декабря 2003 г. № 226, уполномоченным органом банка должны быть утверждены локальные нормативные правовые акты, в которых предусматриваются обязательные условия и порядок предоставления кредита, в том числе и перечный ряд страховых программ, которые обязательны для последующей выдачи кредита.

В Вашем случае, участие в программе страхования – не обязательное требование для оформления кредита, а дополнительная услуга. Присоединение к указанной программе - личное решение клиента, которое осуществляется на основании заявления. Оформить заявку на страхование можно при заключении кредитного договора либо на протяжении его действия. 

Однако, хотим отметить, что достоинства программы страхования – это возможность воспользоваться  комплексом услуг, которые значительно снижают риски кредитополучателя в случае невозможности погашения долга по каким-либо причинам. Это преимущество позволяет заёмщику чувствовать себя защищенно и уверенно. 

Для получения консультации в области оформления кредита  оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время, чтобы ответить на Ваши вопросы.

  • Нравится ( 51 )

  • Комментировать

Комментарии (0)
Приложить скан, аудиозапись, видео
Жалобы клиентов
  • Здравствуйте,хотела оставить жалобу на Альфа банк,подала заявку на красную карту(кредит и рассрочка)по телефону мне сказали что предварительно одобрена,а когда приехала в банк мне отказали далее

  • Здравствуйте,хотела оставить жалобу на Статус банк. Дело в том что я оставила заявку на кредит ,через два часа мне перезвонили и сказали что моя заявка предварительно одобрена,когда я пришла в о... далее

  • У меня к вам Жалоба: МТБанк в связи с задолженностью в 4 месяца грозится выслать ко мне по месту жительства выездную бригаду и оповестить соседей и родственников о моей задолженности. Имеют ли они на ... далее

  • Добрый вечер. Дело в общем такое: Речь пойдет о Статусбанке. Для получения кредита в сумме 2 000 рублей я оставлял у них заявку на их сайте. Предварительно мне они одобрили кредит. Затем по... далее

  • У меня проблема с банком, помогите! Год назад погасила кредит. Сейчас мне звонят и утверждают, что я якобы недоплатила, забыла про остаток, из-за чего набежала приличная пеня. Я уверена, что ... далее

  • решил взять кредит 5000руб.на 5лет, принес справку о зарплате, там в среднем за 3 месяца 2500 вроде все хорошо...но тут мне звонят и говорят принесите справку что я не судим (справка стоит около 5... далее

  • 18.10.2017 позвонила в банк по веры хоружей. Разговаривала с ириной савич. Консультировалась по депозитам в бел.руб. мне Ирина предложила ставку 10,8% с правом снятия и правом пополнения в любой м... далее

?

Консультации
  • ?

    Здраствуйте ! Брала телефон в просто лизинг за 299р пришла задолженность 4100 не забудь что мне делать

    далее

  • ?

    Здравствуйте, если плохая кредитная история, но уже погашен этот кредит,может ли банк отказать покрыть субсидию по 240 указу? далее

  • ?

    Здравствуйте, у меня естт потребительский кредит, всегда а плачу вовремя, а тут забыла и просрочка получилась 3 дня, что будет, мне в дальнейшем надо будет оформлять кредит как многодетная семья на жи... далее

  • ?

    Могу ли я взять отсрочку по льготному кредиту,если оказалась в тяжёлой жизненной ситуации( сокращение на работе),одна воспитываю двоих несовершеннолетних детей? далее

  • ?

    Здравствуйте!Прописаны в Молодечненском районе с мужем.в разных поселках,стоим на очереди как молодая семья,по месту жительства мужа,муж в черном списке.Могут ли очереть переписать на меня?В моем посе... далее

  • ?

    У меня задолженность по кредиту в дельта банке.он требует досрочного погашения.В 2015г..Нац Банк РБ отозвал лицензию у банка .Дельта Банк находится в стадии ликвидации.Но продолжает начислять проценты... далее

  • ?

    У нас тоже проблема с получением кредита на строительство квартиры по 240 указу у жены была задолженность мы ее погасили на момент кредитования кредитов и задолженностей нет но уже в двух банках отказ... далее

  • ?

    Добрый день, интересует следующий вопрос. Стою на очереди, на жилье (как многодетная семья), у меня плохая кредитная история, вопрос в том, смогу ли я переписать очередь на супругу? и как мне сделать ... далее

  • ?

    Здравствуйте. Нам предоставили субсидию по 240 указу на строительство жилого дома. В банке отказываются оплачивать проектирование инженерных сетей к дому. А без проекта нам не проведут газ, воду и эле... далее

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Благодарим, что ответ Ассоциации был Вам полезен!

topcredit_1600x200.jpg

Заполните быструю заявку и Ассоциация Кредитных Брокеров разошлёт её трём лидерам рейтинга - лучшим специалистам в своём деле.


Ваши данные под защитой. Мы гарантируем не передавать личную информацию 3-м лицам.

Спасибо,
Ваше сообщение отправлено

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Введите фразу для поиска